31.01.2020
ЧДОУ «Детский сад «Швабе-Эврика», ИНН 6672323290
Административно-территориальная единица: г.Екатеринбург, Октябрьский район
Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
Общее количество опрошенных составляет - 154 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 93,7 баллов
в том числе по показателям:
соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 87 балла
наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 94 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 94 балла
в том числе по показателям:
обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 88 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 60 балла
в том числе по показателям:
оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 20 баллов
обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 60 баллов
доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 100 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 97,8 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 97 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 98 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 99 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 96,8 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 95 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями - 99 балла
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации - 97 балла
Выводные положения:
Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности произведен по формуле:
Sn =∑Kmn/5,
где:
Sn – показатель оценки качества n-ой организации;
Кmn – значения критериев оценки в n-ой организации
Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 88,46 балла.
В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».
Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг[1]:
Замечания и предложения были высказаны 23,4% получателей услуг
· оснащение и зонирование детских площадок для прогулок - 31%
· график работы - 3%
· проблемы питания - 6%
· состояние, ремонт и модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 14%
· образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) - 22%
· благоустройство прилегающей территории - 28%
· кадры (нехватка, текучка) - 3%
· оснащение - 19%
· мебель (ремонт, замена, недостаток) - 6%
· узкопрофильные специалисты - логопеды, психологи - 3%
· охрана, видеонаблюдение, доступ в организацию - 11%
· наличие парковски - 11%
· медицинское обслуживание - 3%
· туалеты (ремонт, оснащение) - 11%
Рекомендации для образовательной организации:
Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами стенды образовательной организации, в частности, разместить на стенде:
· свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)
Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:
· Устав образовательной организации
· план финансово-хозяйственной деятельности, утвержденный в установленном законодательством РФ порядке, или бюджетные сметы образовательной организации
· информацию о реализуемых образовательных программах, в т.ч. об адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
· информацию о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований и по договорам об образовании за счет средств ФЛ и/или ЮЛ, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
· информацию о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
· информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств ФЛ и/ или ЮЛ
· информацию о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
Поддерживать актуальность информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия на официальном сайте образовательной организации и их функционирование
· раздел Часто задаваемые вопросы
Усилить работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте:
· раздел 'Независимая оценка качества условий оказания услуг'
· ссылку на bus.gov.ru с результатами НОК
· в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году
· банер с приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице официального сайта образовательной организации)
Повысить уровень комфортности оказания услуг, с учетом замечаний, высказанных получателями услуг
Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:
· наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)
· наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
· наличие сменных кресел-колясок
· наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации
Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, обеспечив:
· дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
· дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
· наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
Продолжить работу по повышению доброжелательности и вежливости работников
Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности условиями оказания услуг, позволяющем рекомендовать организацию
Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности организационными условиями оказания услуг
[1] Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.02.2020
Дата обновления: 13.02.2020
Дата публикации: 31.01.2020